Yota взяла на работу создателя собственной торговой марки
Yota взяла на работу создателя собственной торговой марки.
Создатель торговой марки Yota Дом Бейли возглавил недавно сформированный лондонский офис компании, который будет отвечать за PR и маркетинг на международной арене. Правда, эксперты сомневаются в необходимости для Yota организовывать управляющую структуру за рубежом.
Yota Group – управляющая компания для работающего под брендом Yota WiMAX-оператора «Скартел» - завершила формирование своей команды. Как и «Скартел», Yota Group является «дочкой» для головной структуры группы – кипрского офшора Yota Holding (бывший WiMAX Holding). Регистрация торговой марки управляющей компании проведена в Великобритании, в ее лондонском офисе работает шесть человек, рассказал CNews гендиректор «Скартела» Денис Свердлов.
В задачи новой структуры входят PR и маркетинг на международной арене. «Мы строим международную компанию и для нас важно использовать все лучшее, что есть в мире, а для этого необходимо привлекать опытных и талантливых специалистов, - говорит Свердлов. - Лондон - признанный центр мировой экспертизы в области маркетинга, именно поэтому мы открыли там офис».
Возглавит Yota Group главный управляющий по маркетингу Дом Бейли (Dom Bailey) - совладелец британской бренд-студии 300million.com, которая два года назад разработала логотип и философию бренда Yota, уточняет Свердлов. Среди клиентов 300milion.com – Лондонский симфонический оркестр под управлением Валерия Гергиева, Оркестр Парижа, международный сервис по прокату автомобилей Hertz и др.
В подчинении Бейли будет находится Крис Кук (Chris Cook), руководивший до этого двумя лондонскими PR-агентствами - Lexis PR и Iskra Communications. Кук будет заниматься связями с общественностью и цифровыми коммуникациями на международном уровне. Кроме того, в лондонском офисе будут работать специалист по маркетинговым коммуникациям Дэни Аткинс и операционный директор Тоби Прайс, добавили в «Скартеле». В России за PR и маркетинг отвечает директор по маркетингу «Скартела» Владимир Добрынин.
Кроме того, Yota Group привлекает и большое количество агентств для работы с брендом. Креативными консультантами группы станут компании Fray Саймона Ватерфолла (Simon Waterfall) и вышеупомянутая 300milion.com. Также компания All of Us разработает для «Скартела» интерфейсы для различного рода сервисов, созданием сайта для Yota Group займется финская студия Activeark.
«Скартел» стал не первым российским телекоммуникационным оператором, которой перенес свой головной офис зарубеж. Ранее «Вымпелком» после слияния с украинским сотовым оператором «Киевстаром» организовал головную структуру Vimpelcom, зарегистрированную на Бермудских островах и имеющую офис в Амстердаме.
Впрочем, в случаи со «Скартел» эксперты сомневаются в целесообразности такого шага, ведь, помимо России, компания работает только в Никарагуа, а также планирует запустить сети в Белоруссии и Перу. «Возможно, в активе компании появится еще несколько развивающихся стран, но при этом очевидно, что среди них государств Западной Европы не будет, - отмечает эксперт CNews Analytics Александр Морошкин. - В связи с этим расходы на содержание лондонского офиса представляются далеко не эффективными».
По материалам Сети
Новости в тему:
Торговая марка COCA-COLA: с чего все началось
Торговая марка ATI уходит в прошлое.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель