Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Украинцы едят курятину, пьют пиво, курят дешевую Приму и очень любят сладкое

Украинцы едят курятину, пьют пиво, курят дешевую "Приму" и очень любят сладкое.

Таковы результаты исследования, проведенного украинскими журналистами журнала Фокус .
14 сентября в 37-м номере известный украинский журнал "Фокус" опубликовал свой рейтинг популярности брендов у потребителей. Сам рейтинг называется "50 самых популярных украинских брендов". 
знак наша рябаЭто издание, одно из самых известных в Украине, провело в этом году интереснейшее исследование популярности и предпочтений торговых марок у украинцев по критерию доходности бизнеса.
И определило популярность и расставил в рейтинге  торговые марки по объему полученной прибыли. 

Согласно этому рейтингу и по  информации журнала наиболее популярны у украинцев:
На почетном первом месте - торговая марка  «Наша Ряба» с годовым доходом в огромные 5,1 млрд. грн.
На втором месте с весьма близкой цифрой доходов кондитерский гигант «Roshen». Он зарабатывает на сладких слабостях украинцев в год 4,54 млрд. грн.
Третье место говорит о том, что мы спиваемся. Пиво «Черниговское» заработало немалые  4,265 млрд. грн доходов от продажи своей хмельной продукции.
Четвертое место. И покурить украинцы предпочитают сигареты «Прима» на целых  3,233 млрд. гривен в год.
Пятое место говорит о том, что любим мы сладенькое. Сладких радостей от кондитеров «Конти» украинцы съедают тоже немало, принеся корпорации 1,9 млрд. грн в год.

Мы не согласны со всеми выводами журнала по результатам проведенного исследования.  Ведь его результаты представлены не по голосованию потребителей за тот или иной бренд. А по полученной прибыли.
Давайе вспомним, что же такое популярность.
Согласно Википедии, популярность (от лат. populares, от populus -народ) - высокая степень востребованности чего-либо или кого-либо в определенной области жизни человека.
Место торговой марки в рейтинге определило по прибыли, а не по реальной популярности. А прибыль и популярность - это разные вещи. Есть ведь популярность, а есть и безысходность.

Наше мнение. Если денег нет, и есть про не на что, то едят самое дешевое. Вот и кушают украинцы в основном дешевую курятину, так как хорошей говядинки, свининки, не говоря уже про крольчатину, позволить себе не могут. Да и «Рошен» с «Конти» - не самые дорогие бренды.
А то, что украинцы в огромных объемах пьют недорогое "Черниговское" под такую же дешевую "Приму" - тоже не говорит о предпочтениях и симпатиях. А говорит только о том, что нет у народа денег. Нет и не будет, к сожалению, в обозримом будущем...

(с) КИВ, 2012

Новости в тему:

"Лицедеи" ссорятся за товарный знак в России. 
Странная суета вокруг домена a.pl


Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель