Суд отказал юристу в выплате компенсации за использование его торговой марки в фильме
Суд отказал юристу в выплате компенсации за использование его торговой марки в фильме "Стиляги".
Арбитражный суд города Москвы не удовлетворил иск патентного поверенного Сергея Шмонина о взыскании 210 000 рублей с продюсеров фильма "Стиляги". Юрист утверждал, что компания "Централ партнершип сейлз хаус" незаконно использовала принадлежащий ему товарный знак "Стиляга", пишут "Ведомости". По словам Шмонина, он зарегистрировал товарный знак "Стиляга", в том числе по классу кинофильмов еще в 2002 г. Юрист говорит, что с 1996 г. занимался буги-вуги и предполагал, что из записей соревнований по этим танцам могут быть смонтированы фильмы. В суде "Централ партнершип сейлз хаус" апеллировала к тому, что название — неотъемлемая часть аудиовизуального произведения и поэтому никто не может претендовать на его защиту как на отдельный товарный знак, рассказала директор по связям с общественностью ЦПШ Юлия Куликова. ЦПШ решила принять участие в судебном процессе, хотя является лишь прокатчиком "Стиляг" (картину сняла "Красная стрела" по заказу ВГТРК), так как компании очень важно было создать прецедент и оградить продюсеров от "подобного сквоттерства", отметила она. Продюсеры обычно не регистрируют название фильма как отдельную торговую марку, так как с момента запуска фильма в производство до выхода в прокат (и даже после — например, при выходе на ТВ) оно может меняться несколько раз, объясняет Куликова. Шмонин уверяет, что будет обжаловать решение. Он разочарован тем, что суд не признал кинофильм объектом гражданского оборота. Шмонин говорит, что рассчитал сумму иска как 0,003% от как минимум 70 млн руб. дохода, полученного ЦПШ от проката "Стиляг" (данные он взял из "Бюллетеня кинопрокатчика" за апрель 2009 г.). Он рассказывает, что в ноябре 2010 г. предложил ЦПШ подписать лицензионное соглашение об использовании знака "Стиляга", но компания отказалась.
Источник информации: Интернет
Похожие новости:
Суд дал "Русскому алкоголю" права на одноименную торговую марку.
Auchan добился признания в России своей торговой марки "Экzоотик".
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель