Москва откажется от торговой марки НАРОДНЫЙ ГАРАЖ
Москва откажется от торговой марки «Народный гараж».
Московские власти хотят отказаться от торговой марки «Народный гараж», сообщает 20 мая официальный портал Комплекса градостроительной политики и строительства столицы. Об этом 19 мая сообщил председатель Комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) Константин Тимофеев. Он отметил, что торговую марку решили сменить потому, что первоначальная программа проекта сильно изменилась со времени его создания.
В соответствии с изменениями в программе «Народный гараж», в Москве будут возводить не только многоэтажные парковки, но и небольшие паркинги на уже застроенных территориях, плоскостные стоянки и «стоянки в границах улично-дорожной сети». Все эти объекты, сказал Тимофеев, неправильно называть гаражами. На первых этажах паркингов власти планируют разместить магазины, автосервисы и монтажные мастерские. Все это должно сделать участие в проекте более привлекательным для потенциальных инвесторов.
Напомним, что программа «Народный гараж» начала действовать в столице в 2009 году. Предполагалось, что в ходе ее реализации в Москве появится 1,464 миллиона новых машиномест, из них 310 тысяч в «народных гаражах», где стоимость места будет значительно ниже той, что сегодня предлагают москвичам частные паркинги. Цена места для автомобиля по плану не должна превышать 350 тысяч рублей. В рамках программы построено 92 паркинга, работают 24 из них.
В декабре 2010 года Контрольно-счетная палата Москвы пришла к выводу, что программа «Народный гараж» провалилась. Из 182 паркингов, которые должны были построить к этому времени по проекту, законченными оказались лишь три. Кроме того, цена за машиноместо в «народных гаражах» повысилась, а спрос на них практически отсутствовал из-за того, что паркинги возводились вне зон шаговой доступности от места проживания столичных автовладельцев. Надеемся, они не забудут подать новут заявку на регистрацию торговой марки.
Информация взята из Сети
Похожие новости:
Ford отсудил торговую марку болида Ferrari F-150.
Интернет-ресурс HeadHunter добился регистрации торговой марки для своей премии.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель