РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ: Украина, Россия и др. страны
телефоны  патентного поверенного Чат ТелеграмЧат Viber
Содержание страниц сайта о торговых марках (товарных знаках) содержание
Раздел меню
регистрация торговой марки

Регистрация торговых марок - популярные классы МКТУ

главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Об Агентстве
Адрес офиса

Классы МКТУ для регистрации торговой марки


На страницах нашего сайта полностью изложена МКТУ - Международная классификация товаров и услуг для регистрации торговых марок. Но сама Классификация - это только инструмент, необходимый для регистрации. А непосредственно выбор класса МКТУ - это вопрос реализации прав и планов Заявителя.

патентный поверенный о классах регистрации торговых марок
  • При выборе класса важно соблюдать следующие постулаты:
  • Классы, в которых проведена регистрация - это и есть права Заявителя. Например, у Вашего знака "АБСД" получена регистрация в классе 09. Согласно перечню товаров, указанному в Вашем Свидетельстве, Ваше торговая марка, например, зарегистрирована в 09 классе МКТУ для таких товаров, как компьютеры и программное обеспечение. Это значит, что у Вас есть право производить и продавать компьютеры и программное обеспечение под обозначением (названием) "АБСД". И все. Для производства холодильников, кондиционеров, телевизоров или стиральных машин знак "АБСД" не защищен. Теоретически, Вы можете выпустить и кондиционеры под названием "АБСД". Но где гарантия того, что вложив огромные деньги Вы не получите проблему размером со все вложенные средства?
    Добавить классы в Свидетельство невозможно. Если Вы получили регистрацию знака "АБСД" для компьютеров, а не получили регистрацию, например, для таких товаров как кондиционеры, то всю процедуру регистрации торговой марки придется пройти заново.
  • Выбор классов для регистрации торговых марок лучше доверить Патентному поверенному .


    Классы - лидеры регистрации торговых марок


    Однозначно, что количество знаков, зарегистрированное в этом конкретном классе МКТУ говорит о его популярности для бизнеса. Поэтому понимание ситуации с количеством зарегистрированных знаков в классе поможет бизнесменам прийти к определенным выводам.
    В первую очередь напрашивается проверка количества торговых марок, зарегистрированных в наиболее рекламируемых классах. Статистика зарегистрированных ТМ представлена на 20.07.2011.

    Итак, Класс 33: Алкогольные напитки (за исключением пива).
    По национальной процедуре в 33-м классе зарегистрировано 13460 торговых марок. Плюс по международной процедуре еще зарегистрировано 5970 торговых марок. Итого 33-й класс дал 19430 торговых марок, желающих чтобы мы пили, пьянели и радовались жизни. Максиму Горькому приписывают известный афоризм: "Тех кто пьёт много - я понимаю. Тех кто пьёт мало - я уважаю. Тех кто не пьёт совсем - я боюсь!". Нельзя не поверить такому матерому человеку! Но бесспорен и тот факт, что славянские народы спаивали, спаивают и будут спаивать. Да и бизнес в этой сфере весьма активен.

    Информация для размышления.
    Как сообщает Департамент контроля за производством и обращением спирта на сайте Государственной налоговой администрации Украины, алкогольных напитков и табачных изделий ГНА Украины сообщает, что по состоянию на 31 декабря 2010 года в Украине действовало 329 лицензий на производство, в том числе на производство спиртов (спирта этилового, спирта коньячного, спирта плодового, спирта-сырца виноградного, спирта-сырца плодового, спирта этилового ректифицированного виноградного, спирта этилового ректифицированного плодового) - 98 лицензий.
    На производство алкогольных напитков - 220 лицензий, из которых:
    50 - ликероводочные изделия;
    20 - смешанные (ЛВП + винодельческая продукция);
    90 - винодельческая продукция (виноматериалы + вино);
    60 - виноматериалы.
    При этом 363 лицензии действовало на право оптовой торговли алкогольными напитками, 70 - на право оптовой торговли табачными изделиями, 43 - на право оптовой торговли сидром и перри, 3 - на право оптовой торговли спиртом этиловым. 100685 лицензий действовало на право розничной торговли алкогольными напитками и 91364 - на право розничной торговли табачными изделиями.

    Теперь обратим внимание на Класс 32: Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
    По национальной процедуре в 32-м классе зарегистрировано 12000 торговых марок. Плюс по международной процедуре зарегистрировано 6601 торговых марок. Итого 32-й класс дал 18601 торговую марку, желающих чтобы мы пили, пьянели и радовались жизни. Максиму Горькому приписывают известный афоризм: "Тех кто пьёт много - я понимаю. Тех кто пьёт мало - я уважаю. Тех кто не пьёт совсем - я боюсь!". Нельзя не поверить такому матерому человечищу! )

    Может ли государство отказаться от алкогольно-табачных денег? Врядли.
    Как сообщила 18 июля 2011 года Пресс-служба ГНАУ Украины за I полугодие 2011 года поступило в местные бюджеты весьма немало отчислений - 377 млн. грн. от лицензирования производства и оборота спирта, алкогольных напитков и табачных изделий.
    От лицензирования производства поступило 116,2 тыс. грн. (132,3% плана), оптовой торговли - 69,2 млн. грн. (99,5% плана), розничной торговли - 307,7 млн. грн. (107,3% плана).
    По состоянию на 1 июля 2011 года действовало 195 092 лицензии. Из них на производство спирта - 57 лицензий, производство табачных изделий - 12, производство алкогольных напитков - 200, оптовой торговле - 542, розничную торговлю - 194281.
    В общий фонд Государственного бюджета за январь-июнь 2011 года поступления средств составили 379,5 млн. грн. (106,2%). В июне 2011 года в общий фонд Государственного бюджета поступило 74280,2 тыс. грн., Или 112,1%.
    Как бюджету отказаться от таких денег? Никак...

    После алкоголя и пива давайте посмотрим, какова ситуация с торговыми марками в продуктах питания.
    Обратимся к Классу 29: Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке; желе, варенье, компоты; яйца, молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые. Люди ели, едят и будут есть, причем желательно не менее трех раз в день. По национальной процедуре в 29-м классе зарегистрировано 12717 торговых марок, даже больше чем для алкоголя! Плюс по международной процедуре прошли регистрацию 7903 торговых марок. Итого 29-й класс дал 20620 торговых марок! Так что едим, видимо, мы больше чем пьем )

    Ну, и конечно, самое важное для человека - это нивелировать тот вред, который нам в Вами нанесли пиво, алкоголь и еда.
    Это уже другой класс - Класс 05: Фармацевтические и ветеринарные препараты; гигиенические препараты для медицинских целей; диетические вещества для медицинских целей, детское питание; пластыри, перевязочные материалы; материалы для пломбирования зубов и изготовления зубных слепков; дезинфицирующие средства; препараты для уничтожения вредных животных; фунгициды, гербициды.
    По национальной процедуре в 05-м классе зарегистрировано целых 21599 знаков, даже больше чем для алкоголя! А по международной процедуре регистрации зарегистрировано даже больше - 22585 знаков. Итого 05-й класс дал 44184 зарегистрированные торговые марки!

    Итак, в регистрации торговых марок лидирует Класс 05, со впечатляющим результатом 44184 знаков, получившими регистрацию в этом классе.
    Если бизнес на что-то тратит больше денег, значит это кому-то надо? )


    © Патентный поверенный Кондратюк И.В., 2011

      Зарегистрировать торговую марку



    Вернуться на Главную страницу сайта - tm.ua

    Авторские права на эту статью.
    Исключительные авторские права на публикацию и обнародование этой Статьи принадлежат ООО "Украинские торговые марки". Перепечатка (копирование), публичный показ, публичная демонстрация, или любое иное обнародование этой статьи, которые делают ее доступной для публики - являются нарушением Авторских прав ООО "Украинские торговые марки" и Авторов. А потому обязательно будут пресекаться в соответствии с положениями украинского законодательства.


  • телефон торговые марки
    099 433-01-33
    063 942-55-33
    098 773-33-53
    03117, г. Киев, пр-т Победы, 67-Д, кв. 256.
    E-mail: info@tm.ua          
    © ООО Украинские торговые марки, 1998-2021