РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ: Украина, Россия и др. страны
телефоны  патентного поверенного 486-38-13486-43-81
Содержание страниц сайта о торговых марках (товарных знаках) содержание
Раздел меню
регистрация торговой марки

Регистрация торговых марок: классы-лидеры

главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Полезные ссылки
Об Агентстве
Адрес офиса

Классы для регистрации торговых марок


На страницах нашего сайта полностью изложена Международная классификация товаров и услуг для регистрации торговых марок. Но сама Классификация - это только инструмент, необходимый для регистрации. А непосредственно выбор класса для регистрации торговой марки - это вопрос реализации прав и планов Заявителя.

патентный поверенный о классах регистрации торговых марок
  • При выборе класса важно соблюдать следующие постулаты:
  • Классы, в которых проведена регистрация - это и есть права Заявителя. Например, у Вашей торговой марки "АБСД" получена регистрация в классе 09. Согласно перечню товаров в Вашем Свидетельстве торговая марка зарегистрирована для таких товаров как компьютеры и программное обеспечение. Это значит, что у Вас есть право производить и продавать компьютеры и программное обеспечение под названием "АБСД". И все. Для производства холодильников, кондиционеров, телевизоров или стиральных машин торговая марка "АБСД" не защищена. Теоретически, Вы можете выпустить кондиционеры под названием "АБСД". Но где гарантия того, что вложив огромные деньги Вы не получите проблему размером со все вложенные средства? Добавить классы в Свидетельство невозможно. Если Вы получили регистрацию торговой марки "АБСД" для компьютеров, а не получили регистрацию, например, для таких товаров как кондиционеры, то всю процедуру регистрации торговой марки придется пройти заново.
  • Выбор классов для регистрации торговых марок лучше доверить патентному поверенному .


    Классы - лидеры регистрации торговых марок


    Однозначно, что количество торговых марок, зарегистрированное в этом классе говорит о его популярности для бизнеса. Поэтому понимание ситуации с количеством зарегистрированных торговых марок поможет бизнесменам прийти к определенным выводам.
    В первую очередь напрашивается проверка количества торговых марок, зарегистрированных в наиболее рекламируемых классах. Статистика зарегистрированных торговых марок представлена на 20.07.2011.

    Итак, Класс 33: Алкогольные напитки (за исключением пива).
    По национальной процедуре в 33-м классе зарегистрировано 13460 торговых марок. Плюс по международной процедуре еще зарегистрировано 5970 торговых марок. Итого 33-й класс дал 19430 торговых марок, желающих чтобы мы пили, пьянели и радовались жизни. Максиму Горькому приписывают известный афоризм: "Тех кто пьёт много - я понимаю. Тех кто пьёт мало - я уважаю. Тех кто не пьёт совсем - я боюсь!". Нельзя не поверить такому матерому человеку! Но бесспорен и тот факт, что славянские народы спаивали, спаивают и будут спаивать. Да и бизнес в этой сфере весьма активен.

    Информация для размышления.
    Как сообщает Департамент контроля за производством и обращением спирта на сайте Государственной налоговой администрации Украины, алкогольных напитков и табачных изделий ГНА Украины сообщает, что по состоянию на 31 декабря 2010 года в Украине действовало 329 лицензий на производство, в том числе на производство спиртов (спирта этилового, спирта коньячного, спирта плодового, спирта-сырца виноградного, спирта-сырца плодового, спирта этилового ректифицированного виноградного, спирта этилового ректифицированного плодового) - 98 лицензий.
    На производство алкогольных напитков - 220 лицензий, из которых:
    50 - ликероводочные изделия;
    20 - смешанные (ЛВП + винодельческая продукция);
    90 - винодельческая продукция (виноматериалы + вино);
    60 - виноматериалы.
    При этом 363 лицензии действовало на право оптовой торговли алкогольными напитками, 70 - на право оптовой торговли табачными изделиями, 43 - на право оптовой торговли сидром и перри, 3 - на право оптовой торговли спиртом этиловым. 100685 лицензий действовало на право розничной торговли алкогольными напитками и 91364 - на право розничной торговли табачными изделиями.

    Теперь обратим внимание на Класс 32: Пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.
    По национальной процедуре в 32-м классе зарегистрировано 12000 торговых марок. Плюс по международной процедуре зарегистрировано 6601 торговых марок. Итого 32-й класс дал 18601 торговую марку, желающих чтобы мы пили, пьянели и радовались жизни. Максиму Горькому приписывают известный афоризм: "Тех кто пьёт много - я понимаю. Тех кто пьёт мало - я уважаю. Тех кто не пьёт совсем - я боюсь!". Нельзя не поверить такому матерому человечищу! )

    Может ли государство отказаться от алкогольно-табачных денег? Врядли.
    Как сообщила 18 июля 2011 года Пресс-служба ГНАУ Украины за I полугодие 2011 года поступило в местные бюджеты весьма немало отчислений - 377 млн. грн. от лицензирования производства и оборота спирта, алкогольных напитков и табачных изделий.
    От лицензирования производства поступило 116,2 тыс. грн. (132,3% плана), оптовой торговли - 69,2 млн. грн. (99,5% плана), розничной торговли - 307,7 млн. грн. (107,3% плана).
    По состоянию на 1 июля 2011 года действовало 195 092 лицензии. Из них на производство спирта - 57 лицензий, производство табачных изделий - 12, производство алкогольных напитков - 200, оптовой торговле - 542, розничную торговлю - 194281.
    В общий фонд Государственного бюджета за январь-июнь 2011 года поступления средств составили 379,5 млн. грн. (106,2%). В июне 2011 года в общий фонд Государственного бюджета поступило 74280,2 тыс. грн., Или 112,1%.
    Как бюджету отказаться от таких денег? Никак...

    После алкоголя и пива давайте посмотрим, какова ситуация с торговыми марками в продуктах питания.
    Обратимся к Классу 29: Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке; желе, варенье, компоты; яйца, молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые. Люди ели, едят и будут есть, причем желательно не менее трех раз в день. По национальной процедуре в 29-м классе зарегистрировано 12717 торговых марок, даже больше чем для алкоголя! Плюс по международной процедуре прошли регистрацию 7903 торговых марок. Итого 29-й класс дал 20620 торговых марок! Так что едим, видимо, мы больше чем пьем )

    Ну, и конечно, самое важное для человека - это нивелировать тот вред, который нам в Вами нанесли пиво, алкоголь и еда.
    Это - Класс 05: Фармацевтические и ветеринарные препараты; гигиенические препараты для медицинских целей; диетические вещества для медицинских целей, детское питание; пластыри, перевязочные материалы; материалы для пломбирования зубов и изготовления зубных слепков; дезинфицирующие средства; препараты для уничтожения вредных животных; фунгициды, гербициды.
    По национальной процедуре в 05-м классе зарегистрировано целых 21599 торговых марок, даже больше чем для алкоголя! А по международной процедуре регистрации зарегистрировано даже больше - 22585 торговых марок. Итого 05-й класс дал 44184 зарегистрированные торговые марки!

    Итак, в регистрации торговых марок лидирует Класс 05, со впечатляющим результатом 44184 торговых марок, получившими регистрацию в этом классе.
    Если бизнес на что-то тратит больше денег, значит это кому-то надо? )


    Есть вопросы?
    Напишите автору на e-mail info@tm.ua и я постараюсь ответить.

    © Патентный поверенный Кондратюк И.В., 2011

    Копирование. Копирование (перепечатка) полностью или частей этой статьи возможна только при указании прямой ссылку на эту страницу - http://tm.ua/registratsiya-torgovyh-marok.html

      Заказать регистрацию торговой марки



    Вернуться на Главную страницу сайта - регистрация торговой марки


  • Контакты Патентного агентства
    +380 (44) 486-38-13
    +380 (44) 486-43-81
    +380 (44) 486-64-68
    04116, г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 4, оф. 2. E-mail: info@tm.ua
    © Агентство "Украинские торговые марки", 2009-2011.
    © Патентное агентство ТОМАС, 1999 - 2009