РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ: Украина, Россия и др. страны
Телефоны патентного поверенного 486-38-13486-43-81
Содержание страниц сайта о торговых марках (товарных знаках) Содержание
Раздел меню
ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ ЗНАКА ДЛЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В УКРАИНЕ

Торговая марка в Европе.

главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Полезные ссылки
Об Агентстве
Адрес офиса

ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

Уже более чем два десятка лет назад, 20 декабря 1993 года Европа сделала очередной шаг в направлении общеевропейской интеграции. Была создана новая система охраны торговых марок на общеевропейском уровне, которая получила свое название - Торговая марка Европейского сообщества (Community Trade Mark, CTM).
Community trade mark действует во всех государствах Евросоюза без исключения. Регистрация ТМ Евросоюза действительна в течение 10 лет. И может быть продлена каждый раз на следующий срок в 10 лет.
Торговая марка Евросоюза с юридической точки зрения - это обозначение, которое служит для отличия товаров и услуг одной организации от однородных (таких же) товаров и услуг другой организации. На 01 декабря 2017 года было зарегистрировано уже 1,443,274 знаков (Registered Trade Marks).
Регистрация Торговой марки (товарного знака) Европы является одним из самых сильных способов защитить Ваш бренд. Это - надежный способ гарантировать, что никто не использует Ваш знак без соответствующего разрешения. Если Вы не зарегистрировать свой знак, другие лица (брендсквоттеры) могут сделать это. И захватить Ваши права, но уже - для обозначения своих товаров и услуг.

  • • Европейский Союз расширился до 28 государств;
  • • После своего расширения ЕС объединяет уже более 500 миллионов самых обеспеченных потребителей.
  • • Евро отличается стабильностью и высоким курсом.
  • • Многие украинские производители уже вышли на рынок Евросоюза со своими товарами и услугами.
  • • На 30.11.2017 было зарегистрировано 656 брендов в качестве Community Trade Mark.

Пути регистрации Торговой марки в ЕС:

Есть всего два пути регистрации Торговой марки Европы:
1. Подача Заявки непосредственно в OHIM (The Office for Harmonization in the Internal Market - Ведомство по гармонизации внутреннего рынка ЕС). Это - официальное международное Ведомство, т.е. - структура Евросоюза, призванная вести все процедуры регистрации как Торговых марок Европы, так и Европейских промышленных образцов. Подача Заявки происходит в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения, установленными OHIM. Для решения этой задачи мы используем проверенного партнера - Европейского патентного поверенного. Мы готовы оказать Вам такую услугу!
2. Подача Заявки согласно Мадридскому Протоколу о международной регистрации знаков. Такая подача идет по правилам Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). Но Заявку, поданную по Мадридскому Протоколу, бюро ВОИС все равно отправляет в OHIM для проведения экспертизы. Регистрация согласно Мадридскому Протоколу имеет тот же результат, как будто Вы непосредственно подали Заявку прямо в OHIM (The Office for Harmonization in the Internal Market). Мы готовы оказать Вам и эту услугу!
Мы предоставим Вам услуги по проведению регистрации любым их выше указанных путей.

Ведомство регистрации торговой марки Европы

Уполномоченным Органом Европейского союза является Офис по гармонизации на внутреннем рынке (The Office for Harmonization in the Internal Market), расположенный в испанском городе Аликанте.
В течение прошедших лет, по состоянию на 31.05.2003 года в Европе было зарегистрировано 113 969 торговых марок Европейского сообщества заявителями со всего мира.

Процедура регистрации Community Trade Mark

    Процедура включает следующие обязательные этапы:
  • а) Подача Заявки
  • б) Предварительная экспертиза. Она включает:
    - Формальная проверка Заявки на наличие обязательной информации: правильности идентификации (указания данных) Заявителя; четкости представление самого знака и списка товаров / услуг,правильности классификации этих товаров / услуг.
    - Проверяется оплата за подачу Заявки.
    - Если заявлен приоритет, то проверяются документальные основания для его установления.
  • в) Проверка на отсутствие Абсолютных оснований для отказа. Т.е., Ваша торговая марка анализируется, чтобы установить, не является ли она описательной.
  • г) Перевод зааявки. Поданная Заявка переводится таким образом, чтобы ее детали могли быть опубликованы на 23 официальных языках Европейского Союза.
  • д) Поиск. Если он указан при подаче заявки, то Ведомство проводит поиск в базе знаков ЕС для выявления тождественных и сходных знаков. Результаты еще до публикации сведений о Заявке отправляются как Заявителю. Письменно оповещаются о Вашей Заявке владельцы тех знаков, которые Ведомство сочтет существенно схожими, (они будут указанны в Отчете). Этот документ еще называется Surveillance Letter - «Надзорное письмо».
  • е) Публикация заявки.
  • ж) Период оппозиции.

Преимущества Торговой марки Евросоюза:

  • Унитарная и исключительная защита бренда.
    • Единый порядок регистрации во всех странах.
    • Одна заявка - и ТМ защищена сразу во всех странах Евросоюза.
  • Упрощенные формальности самой процедуры:
    • Одна Заявка сразу на 28 стран;
    • Единый административный центр по регистрации;
    • Единый документ для всех стран;
    • Простота процедуры подачи Заявки.
  • Уменьшение затрат.
  • Отсутствие необходимости национальной регистрации.
    • В качестве Единой ТМ Сообщества может заявляться и незарегистрированный знак.
  • Ваша компания может регистрировать столько брендов в Европе, сколько пожелает.

НЕДОСТАТКИ процедуры регистрации.

Недостаток только один, но очень серьёзный: достаточно одной из стран Евросоюза отказать в этой стране, и Ваша ТМ не будет зарегистрирована в Евросоюзе вообще. Поэтому, достаточно часто, но уже после анализа ситуации (а особенно - после поиска), мы рекомендуем проводить регистрацию ТМ по Мадридской системе, а не в OHIM.

Заказать регистрацию единой торговой марки Европейского Сообщества  Заказать регистрацию единой торговой марки Европейского Сообщества

Что может регистрироваться как торговая марка Европы?

Торговая марка ЕС должна отвечать двум условиям: иметь возможность представления в графической форме и позволять отличить товары и услуги одной компании от товаров и услуг другой компании.

Торговой маркой, согласно классификации OHIM, могут быть:
  • Словесные знаки. К ним относятся слова, литеры (буквы), символы, цифры и их комбинации Например: "Украинские торговые марки". Основной признак таких знаков (в трактовке OHIM) в том, что они могут быть напечатаны стандартным типографским (компьютерным) шрифтом.
  • Изобразительные (в трактовке OHIM - Фигуративные) знаки. Например: трехлистный символ бренда "ADIDAS".
  • Комбинированные знаки, состоящие из комбинации символов и слов.
  • Трехмерные знаки. Это - те же бутыли, бутылки, кружки, флаконы и т.п. И даже - батарейки!
  • Трехмерные знаки с включением словесных элементов. Это, например, когда на той же бутылке есть надпись типа "Моршанская".
  • Позиционные метки. К ним относятся те знаки, которые отображают некие фирменные отметки на товарах (конкретный способ размещения или прикрепления такой метки). Например: три полоски на одежде и обуви бренда "ADIDAS ®". Аналогично такие метки есть и у некоторых производителей одежды, например у некоторых моделей обуви "PRADA ®" в каблуке - вставка в виде красной полоски.
  • Шаблонные изобразительные знаки. Как пример уместно привести всемирно известные (особенно "благодаря" подделкам) сумки "LOUIS VUITTON ®". У них весьма оригинальный дизай наружной части сумки, включающий как абревиатуру "LV", так и набор символов.
  • Одиночный цвет. И именно не набор, а только один цвет. Причем - даже без контуров. Пример - продукция бренда Victorinox. Их швейцарские ножи красного цвета - как раз одиночный цвет.
  • Комбинации цветов. Как пример, понятный мужчинам, можно вспомнить инструментальный бренд "BLACK & DECKER ®". А женщины легко вспомнят два цвета "Tommy Hilfiger ®".
  • Звуковые знаки. Это знаки, которые состоит исключительно из одного звука или комбинации звуков. Например - рычание льва в заставки киностудии Metro-Goldwyn-Mayer. Это рычание зарегистрировано в ЕС в качестве знака.
  • Двжущиеся знаки. Это знаки, которые состоят из движущихся элементов. В Европе такие знаки регистрировали компании MICROSOFT, SONY и т.д.
  • Голограммные знаки. Они представляют собой голограммы.
  • Мультимедиа знаки. Это новая категория знаков. Она подлежит регистрации с 1 октября 2017 года. И по сотонию на декабрь 2017 пока нет примеров регистрации.

Кто может получить торговую марку Европейского Сообщества.

Доступ к регистрации торговой марки Сообщества, как правило, открыт для всех украинских заявителей. Но только через регистрацию по Мадридскому Протоколу - и это сделаем для Вас мы. Или - через атnестованного в OHIM Европейского Патентного поверенного: и это тоже мы сделаем для Вас! У нас есть проверенный Партнер в Европе.

Через кого может осуществляться регистрация торговой марки Европейского Сообщества.

Конечно, якобы офис OHIM - это структура, открытая для каждого заявителя. Любая европейская заинтересованная компания и частное лицо могут иметь дело непосредственно с ним, подав Заявление прямо в офис. Однако, офис OHIM для заявителей из стран, которые не являются членами Европейского союза, требует использовать услуги профессиональных представителей (патентных поверенных). Так что пока - Украине не повезло.

Стоимость регистрации торговой марки ЕС.

  1. Пошлина за подачу Заявки в электронном виде по одному классу МКТУ составит 850 €. Но если Заявитель захочет подать Заявку в бумажном виде - то эта пошлина составит уже 1000 €.
  2. Пошлина за подачу Заявки по двум классам МКТУ составит 900 €.
  3. Пошлина за подачу Заявки по трем классам МКТУ составит 1050. Т.е. доплата за третий и каждый последующий класс составит 150 €.
  4. Стоимость проведения предварительного поиска знаков, имеющих регистрацию в ЕС - порядка 200 € в зависимости от числа проверяемых стран. Это - не обязательный платеж, только по желанию заявителя. Но его желательно сделать ДО подачи заявки во избежание получения отказа в регистрации.
  5. Гонорар (стоимость услуг) европейского патентного повееного будет составлять 350 € за подачу заявки по трем классам (без предварительного поиска).
  6. Наши услуги составлят 200 € за всю процедуру регистрации (без предварительного поиска).

Заказать регистрацию европейской  торговой марки  Регистрация торговой марки Европы


+380 (44) 486-38-13
+380 (44) 486-43-81
+380 (44) 486-64-68
04116, г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 4, оф. 2.
E-mail: info@tm.ua          
© ООО Украинские торговые марки, 1998-2018