РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ: Украина, Россия и другие страны
486-38-13 486-43-81
содержание
Законы Статьи Ссылки Прайс-лист Об Агентстве
главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Полезные ссылки
Об Агентстве
Адрес офиса
Вернуться на Главную для регистрации торговой марки

15 ноября 1904 года патент № 775,134 был выдан Кингу К. Джиллетту на безопасную «бритву». 
Кинг родился в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, в 1855 году, т.е. на момент получения своего первого патента (подробнее о патентах читайте здесь http://tm.ua/patent-izobretenie.html) ему было почти 50 лет!
Чтобы поддержать себя, когда дом семьи был разрушен во время Чикагского пожара 1871 года, Джиллетт стал коммивояжером, иными словами – торговым посредником. Эта работа привела его к Уильяму Пейнтеру, изобретателю одноразового колпачка для бутылок Crown Cork, который заверил Кинга в том, что изобретение настолько успешно, что число довольных покупатели увеличивается каждый день. Именно тогда Джиллет и задумался над созданием чего-то уникального и востребованного.

В 1895 году, после нескольких лет рассмотрения и отклонения возможных изобретений, у  Джиллетта внезапно появилась блестящая идея, прямо во время утренних банных процедур. В его голове вспыхнула совершенно новая бритва и лезвие - бритва с безопасным, недорогим и одноразовым лезвием.
Идея развивалась целых шесть лет. В течение этого времени технические эксперты говорили, что невозможно производить сталь, которая была бы твердой, тонкой и достаточно недорогой для коммерческой разработки одноразового лезвия бритвы. А затем в 1901 году выпускник Массачусетского технологического института Уильям Никерсон согласился попробовать.

И в 1903 году он преуспел! Производство бритвенных станков и лезвий бренда «Gillette» началось, когда компания Gillette Safety Razor начала свою деятельность в Бостоне. Продажи неуклонно росли. Во время Первой мировой войны правительство США выпустило бритвенные станки Gillette для всех вооруженных сил. К концу войны около 3,5 млн. бритв и 32 млн. лезвий были переданы в руки солдат, таким образом обеспечив целую страну безопасной бритвой.

Сегодня востребованы даже винтажные бритвы Gillette, такие бритвы, как культовый Fatboy и Slim, сегодня продаются по цене от 100 до 200 фунтов.

Кстати, оказывается, что компания не останавливается на достигнутом всемирном успехе, а и продолжает изобретать новые удивительные вещи. Одна из них - это заточка лезвий под торговой маркой «RazorPit». Этот простой в использовании инструмент продлит срок службы вашего лезвия до 150 использований, прежде чем его потребуется заменить.

На сегодняшний день в Украине зарегистрировано 12 ТМ «GILLETTE» (первая подана в 1937 году), а по международной системе регистрации – 35.

© Патентный поверенный Яна Кондратюк, 2017-2019, персональная страница на  Facebook



Просмотреть Архив новостей

телефон торговые марки
+380 (44) 486-38-13
+380 (44) 486-43-81
+380 (44) 486-64-68
04116, г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 4, оф. 2.
E-mail: info@tm.ua          
© ООО Украинские торговые марки, 1998-2019