РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ: Украина, Россия и другие страны
Чат ТелеграмЧат Viber
регистрация торговой марки
содержание
главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Об Агентстве
Адрес офиса

Торговые марки расклеились.

Экономический кризис продолжает обесценивать бренды мировых компаний: за 2008 год торговые марки 11 из 25 ведущих европейских ритейлеров подешевели на 2-18%, признало агентство Interbrand. Самый дорогой в ритейле бренд американской сети Wal-Mart оценен почти в $130 млрд – это дороже, чем Coca-Cola, возглавляющая последний Топ-100 самых дорогих брендов мира.Сегодня бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликует свой отчет Best Retail Brands 2009. В нем уже во второй раз называются самые дорогие торговые марки 25 европейских розничных сетей и 50 американских. Для оценки агентство изучает финансовую отчетность владельца бренда, затем высчитывает долю в прибыли, которую генерирует непосредственно торговая марка, и ее роль в нематериальных активах.

В Топ-25 торговых марок европейских ритейлеров в этом году появился лишь один новичок – на 25-м месте британскую сеть Carphone Warehouse сменила немецкая OBI, чей бренд оценен в 286 млн евро. Возглавляет список, как и год назад, марка шведского одежного ритейлера H&M. При этом, как отмечает Interbrand, сама сеть по размеру выручки уже уступает испанской Zara, чей бренд занимает в рейтинге лишь пятое место (см. таблицу).

Нынешние экономические трудности оказали существенное влияние на бизнес розничных сетей, констатирует гендиректор Interbrand Джез Фрэмптон. С апреля 2008 по март 2009 года стоимость брендов 11 из 25 ведущих европейских ритейлеров снизилась. Помимо четырех указанных в таблице подешевевших брендов, на 3% уценена марка Edeka (до 880 млн евро), на 4% – The Body Shop и REWE (до 696 млн евро и 290 млн евро соответственно), на 6% – Media Markt (до 1,025 млрд евро), на 9% – Argos (до 664 млн евро), на 11% – Kaufland (до 373 млн евро) и на 12% – C&A (до 779 млн евро). Бренды в основном дешевеют на фоне падения выручки ритейлеров: к примеру, продажи The Body Shop в 2008 году снизились на 3,9% – до 756 млн евро.

Бренды американских ритейлеров агентство Interbrand оценило впервые. Входной билет в Топ-50 составил $420 млн (сеть Anthropologie), а первое место заняла марка Wal-Mart ($129,8 млрд), почти в шесть раз опередившая ближайшего конкурента Best Buy (почти $22 млрд). Таким образом, бренд Wal-Mart оказался, по версии Interbrand, самым ценным брендом мира. Возглавляющая последний Топ-100 самых дорогих брендов мира марка Coca-Cola оценена всего в $66,7 млрд. Но в эту сотню Interbrand включает лишь глобальные бренды: его владелец должен присутствовать минимум на трех континентах и получать не менее 30% выручки за рубежом. По итогам 2008 финансового года (закончился 31 января) за пределами США Wal-Mart Stores Inc. заработала 24,6% всей своей выручки.

Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки

Истосник новости: Интернет

Вернуться на Главную страницу tm.ua для регистрации торговой марки.
Просмотреть Архив нашего Блога
Почитать Статьи про торговую марку, промышленный образец, изобретение, полезная модель и авторское право.
Заглянуть к нам на Форум про ТМ, патенты и домены ua и обсудить интересующий Вас вопрос.

телефон торговые марки
099 433-01-33
063 942-55-33
098 773-33-53
04116, г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 4, оф. 2.
E-mail: info@tm.ua          
© ООО Украинские торговые марки, 1998-2020