РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ: Украина, Россия и другие страны
486-38-13 486-43-81
содержание
Законы Статьи Ссылки Прайс-лист Об Агентстве
главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Полезные ссылки
Об Агентстве
Адрес офиса
новости о торговых марках

НОВОСТИ О ТОРГОВЫХ МАРКАХ. УСПЕХИ И ЮБИЛЕИ, КОНФЛИКТЫ И СУДЫ.



  • 25.03.2018

    Права витрину магазина: защищаем правильно!

    патент, тм и витринаНедавно в нашу компанию обратился Клиент с интересным вопросом. Ему понадобилось защитить права интеллектуальной собственности (ИС) на оригинальную витрину магазина. Ведь создание столь сложного объекта - важнейший элемент успеха торговой точки. Давайте разберёмся, как это сделать правильно?
     
    Витрина - как набор объектов права ИС.
    Главный вопрос в этом случае: какой объект права интеллектуальной собственности представляет собой витрина магазина? На этот вопрос есть правильный ответ: в витрине неразрывно связаны минимум три объекта права ИС: авторское право, торговая марка, промышленный образец. Оговоримся, что возможны и изобретение (полезная модель), но только в очень исключительном случае: когда витрина или представляет собой, или содержит некое новое техническое решение, дающее новый технический результат.

    Регистрация авторских прав.
    Первый  и самый очевидный ответ – регистрация авторских прав. В любом случае оригинальное оформление витрины подпадает под действие Закона Украины “Об авторском и смежных правах”. Согласно этому Закону объектами авторского права являются произведение литературы, науки и искусства. Так как витрина предоставляет собой произведение изобразительного искусства (художественного дизайна), то ее можно защитить, зарегистрировав авторские права на ее дизайн. НО! Здесь нужно учитывать один важный факт. Авторское право, все же,  охраняет произведения  литературы, науки и искусства. Если Ваша витрина – это некий технический объект или используется с целью идентификации В

  •    Подробнее


  • 18.03.2018

    Защита прав на Ваше мобильное приложение - практические советы!

    торговая марка мобильного приложенияНовые мобильные приложения разрабатываются ежедневно. В 2017 году количество наименований приложений в Google Play и iOS App Store уже превысило 6 миллионов. На них пришлось целых 175 миллиардов загрузок!  Таковы данные Доклада "Report 2017 Retrospective" исследовательской Компании App Annie.  Согласно этому Докладу за четвертый квартал 2017 года в Google Play было более 19 миллиардов загрузок . А тот же  App Store за то же время показал хоть и внушительную цифру , но поменьше - 8 миллиардов загрузок приложений.. 27 млрд загрузок! 

    Мобильное приложение: что и как защищать?
    Понятно, что в классическом плане, т.е. как объект права интеллектуальной собственности,  мобильное приложение представляет собой сложный, составной объект. Как, впрочем, и каждая компьютерная программа. Отличается приложение от обычной компьютерной программы разве что тем,  что предназначено оно для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах. Состоит же приложение из набора объектов права интеллектуальной собственности. Это такие объекты как: 
    ● Компьютерная программа (программный код).
    ● Торговая марка (название приложения, его иконка  / логотип).
    ● Произведения графики (иконки, графические элементы интерфейса) 
    ● Литературное произведение (контент)
    ● Изобретение или полезная модель (алгоритмы, логика программы)

    Программный код, пр

  •    Подробнее


  • 08.03.2018

    Прекрасных дам - с 8 Марта, а торговые марки - с Днем рождения! 

    весна и торговые маркиВ этот прекрасный день Весны и Красоты мы поздравляем наших прекрасных женщин! Пусть этот весенний праздник принесет в Вашу жизнь новые краски, отличное настроение и прекрасные впечатления! 
    Ну, а нам, как специалистам по проверке и регистрации торговых марок захотелось узнать: а сколько в Украине «Праздничных» знаков? 
    Первая мысль: знаков, которые содержат «Женский день», «8 Марта» и подобных - должно быть в Украине очень много. Но, в действительности все оказалось совсем не так. Так,, самая близкая ТМ - это «88 Марта», в которую, думаем, заложен совершенно другой смысл. 
    Ранее была еще ТМ издательства «Женский день», но уже прекратила свое действие. Также, зарегистрировано обозначение - «Марта». Но, скорее всего, подразумевая женское имя. Но есть международные торговые марки зарегистрированы по Мадридской системе. Так, например, это знак «8 Марта», номер регистрации 1152340 от 03.01.2013 г. И который принадлежит компании из Беларуси, зарегистрирован для классов нитей, тканей и одежды (соответственно 23, 24 и 25). И еще знак Российского производителя, который включает название праздника – «ФАБРИКА МЕБЕЛИ 8 МАРТА». Этот знак - для классов производства мебели, продажи, ремонта и дизайна (20, 35, 37, 42). 
    Вот так вот мало знаков! 

    С Днем рождения!
    И, конечно же, сразу же хотелось бы поздравить те бренды, у которых на этот праздник еще и День рождения! В связи с праздником хочется вспомнить и «знаки-именинники», ко

  •    Подробнее


  • 16.02.2018

    Мега-бренды переносят свои офисы из мятежной Каталонии!

    Торговые марки уходят из КаталонииОфициальная статистика Женералитета (Правительства) Каталонии сообщает, что в 2017 году из этой мятежной испанской провинции ушли офисы 2.536 иностранных компаний. И это – только часть реальности. Только с 2 октября по 29 декабря в Каталонии различными компаниями было подано 3.208 заявок на изменение  юридического адрес. Просто они еще не обработаны. 
    Это огромные цифры! Ведь уходят и рабочие места и налоговые отчисления. Бегут и торговые марки, и патенты, и технологии...

    Актуально!
    А вчера, 15 февраля 2018 года, испанское интернет-издание elDiario сообщило, что дочерняя компания японской корпорации "FUJIFILM", крупнейшего в мире производителя фотокамер, переместила свою штаб-квартиру из Барселоны в Хетáфе, пригород Мадрида. В эту среду такие данные появились уже в "Официальном вестнике товарного регистра".
    Также, согласно тому же интернет-изданию elDiario, крупнейший производитель испанских макаронных торговой марки "Pastas Gallo" компании  Productos Alimenticios Gallo  также покинул Каталонию. И перенес свою юрисдикцию в Эль-Карпио, в Кордобу.

    О чем это говорит?
    Европейский бизнес этими своими шагами проголосовал против независимости Каталонии. И высказал недоверие тем политикам, которые добиваются независимости этой провинции от Испании. 
    Микель Валлс, президент Торгово-промышленной палаты Барселоны  заявил: "Мы должны предупредить (политиков) о том, что

  •    Подробнее


  • 06.02.2018

    ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ» прекратило работу в Украине?

    регистрация доменов uaСегодня совершенно неожиданно прекратила работу украинская версия веб-сайта российского регистратора доменных имен - ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ». Сайт располагался на украинском домене  reg.ua,  торговая марка принадлежит украинскому физлицу, а вот сервис был российский. Напомним, что для получения домена в зоне UA небходима регистрация торговой марки.
    Причины, по которым сайт прекратил работу – неизвестны.
    Сайт российского сервиса на домене  reg.ua предлагал классические интернет-услуги:

    • Регистрация украинских, российских и международных доменных имен
    • Хостинг сайтов и серверов с защитой от DDoS-атак, высокопроизводительными SSD RAID, DNS и хранение резервных копий.
    • Конструктор сайтов с готовыми решениями на различных CMS.( WordPress, 1С-Битрикс, Joomla и т.п.
    • Недорогие 256-битный цифровой сертификат безопасности AlphaSSL, которые оформлялись в течение нескольких минут, и были  практически идеальным сертификатом базового уровня.

    Почему пропал российский доменный сервис в Украине – пока непонятно. Но скорее всего – вмешалась политика! :)

    © Патентный поверенный Кондратюк,  2018

  •    Подробнее


  • 06.02.2018

    Закат украинской версии FORBES уже близко?

    бренд и торговая марка форбс в украинеВесьма интересное Решение было принято 12.01.2018 года Оболонским районным судом г. Киева по делу № 756/15952/16-ц. Суть его: о признании в Украине окончательного решения Международного арбитражного трибунала (МАТ) Международного центра разрешения споров (г. Нью-Йорк) от 20 апреля 2016 г.  Это Решение МАТ приняло по Иску компаний United Media Holding N.V. и TRILADO ENTERPRISE, INC. к компании FORBES MEDIA LLC. А вот FOREBS MEDIA LLC  подавала в том же деле в нью-йоркский суд встречный Иск. Предмет спора понятен - всемирно известный бренд / торговая марка FORBES. Эта торговая марка известна каждому бизнесмену. А потому споры вокруг ее украинской версии нее идут уже несколько лет

    Истоки и суть спора.
    Суть спора заключается в том, что всемирно владельцы всемирно известного бренда  FORBES решили прекратить Лицензионный договор, согласно которому торговая марка FORBES использовалась в украинском печатном издании и домене (сайте) в зоне UA.  Ну, а украинские издатели изо всех сил сопротивлялись этому. Почему возникла такая ситуация – много написано в сети, а потому на этом мы не будем останавливаться. Но разрешение этого спора идет уже несколько лет. И похоже, ему конец!
    Как уже известно, 20 апреля 2016 года Международный арбитражный трибунал Международного центра разрешения споров (г.. Нью-Йорк ) принял окончательное Решение по этому затянушемуся спору (дело № 01-14-001-4742).  И удовлетворил встречный Иск FORBES MEDIA. И Лицензионное соглашение об украинском издании FORBES. И вот этим

  •    Подробнее


  • 24.01.2018

    Чей КОРВАЛОЛ? А это уже решает суд!

    торговая марка корвалолНа этот раз местом судебных распрей снова стал Хозяйственный суд г.  Киева. В декабре 2017 года им было принято очередное решение по спору, в котором торговая марка “Корвалол”. Чтобы понять суть вопроса, нужно копнуть глубже. И посмотреть на картинку слева. На ней - как раз спорные названия. 

    Истоки спора.
    Начался этот спор достаточно давно. Фармацевтическая компания “ФАРМАК” -  правопреемник  Киевского химико-фармацевтического завода им. Ломоносова. Именно этот завод с 1961 года производил известные всем сердечные капли под торговой маркой “Корвалол”.  В 1993 году компания “ФАРМАК” зарегистрировала торговую марку “Корвалол”. 
    В 2003 году фармацевтическая компания “ДАРНИЦА” выпустила свой аналог сердечных каплей под торговой маркой “КОРВАЛОЛ-ДАРНИЦЯ”. Но массовому производству мешало наличие зарегистрированной торговой марки компании “ФАРМАК”. Поэтому фирма  “ДАРНИЦА” решила стать монополистом на рынке этого препарата. Для этого нужно устранить главного конкурента – компанию “ФАРМАК”. 
    В 2004 году “ДАРНИЦА” обратилась в Хозяйственный суд Киева с требованием отменить регистрацию торговой марки “Корвалол”. В первой инстанции “ДАРНИЦА” проиграла, апелляция наоборот приняла позицию компании. Но кассация в лице  Высшего хозяйственного суда Украины признала права на торговую марку “Корвалол” за компанией “ФАРМАК”.  Эта судебная война длилась целых шесть лет! 
    Каза

  •    Подробнее


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

  • +380 (44) 486-38-13
    +380 (44) 486-43-81
    +380 (44) 486-64-68
    04116, г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 4, оф. 2.
    E-mail: info@tm.ua          
    © ООО Украинские торговые марки, 1998-2018