РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ: Украина, Россия и другие страны
486-38-13 486-43-81
содержание
Законы Статьи Ссылки Прайс-лист Об Агентстве
главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Полезные ссылки
Об Агентстве
Адрес офиса
новости о торговых марках

НОВОСТИ О ТОРГОВЫХ МАРКАХ. УСПЕХИ И ЮБИЛЕИ, КОНФЛИКТЫ И СУДЫ.



  • 10.05.2019

    Засилье «эко-знаков» среди торговых марок поражает! А вот насколько они законны?

    Однозначно, что на тренде здоровья, сбалансированного питания и натуральных средств ухода за собой не захочет заработать только ленивый. Ну, а так как сам по себе предприниматель - человек ищущий благосклонности Потребителя,  то... Вот потому сейчас практически на всех продуктах без разбора добавляют вставки «Эко», «Натуральный», «Био», «Органик», «Веган» и, конечно же  - «Без ГМО». Но то - продукты и производители. А вот насколько законны «эко-знаки» среди зарегистрированных торговых марок? Ведь такие знаки, имеющие хвалебный характер,  чаще всего указывают на качество продукции! А это может нарушать Закон!

    Реальности использования хвалебных знаков.
    Чтобы понять ситуацию, надо разобраться в правомерности использования таких знаков. Это мы сделаем ниже. А для понимания ситуации обратим внимание, что обязательную сертификацию должны проходить только те продукты, которые экспортируются в ЕС, а это всего лишь около 10% от всех товаров, произведенных в Украине. К сожалению, все остальные производители просто используют вышеуказанные надписи без каких-либо сертификатов и разрешений.
    Естественно, и количество знаков, которые хвалебно предлагают якобы вкусное и полезное питание, растет с каждым днем. 
    Вот, например, в Реестре знаков для товаров и услуг, зарегистрированных в Украине, по состоянию на 10.05.2019 содержится: 
    - Более 800 знаков, содержащих слова ЭКО, ЕКО или ECO. Особый восторг вызывает словесный знак "ЭКО" (именно такой - три буковки и все!) согласно

  •    Подробнее


  • 30.04.2019

    Новый политический бренд СЛУГА НАРОДА  и права на него в торговых марках.

    Торговая марка СЛУГА НОРОДУЕще не все успели обсудить прошедшие выборы Президента, как появилась новая тема  - грядущие парламентские выборы. Про торговые марки самого Зеленского мы уже писали. И если с действующими партиями все более или менее понятно, то, как защищена интеллектуальная собственность  партии новоизбранного Президента  "Слуга народа"?. Будем разбираться с брендами "СЛУГ"! 

    Господин Зеленский и "СЛУГА НАРОДА".
    На сегодняшний день на имя Зеленского Владимира Александровича  выдано два Свидетельства на знаки для товаров и услуг, т.е. проведена регистрация торговой марки по двум словестным брендам со словосочетанием "Слуга народа".
    1. Первым зарегистрировано словесное обозначение "Слуга народу". Т.е. на украинском языке. Это - Свидетельство № 240242. Напомним, что телевизионный сериал «Слуга народа» производится компанией «Студии Квартал 95».  Дата выхода 1-го сезона сериала на канале "1+1"  - 16 ноября 2015 года.  Запомним эту дату! :) А вот Заявка: m201619502 на регистрацию этой торговой марки - подана только  06 сентября 2016 года.  Проспали? ))) И  еще интересно, что брендом владеет не  компания «Студии Квартал 95», а сам Зеленский. Сам бренд представлен слева на картинке. 
    2. Зарегистрировано также словесное обозначение "Слуга народа" на русском языке. Это - уже Свидетельс

  •    Подробнее


  • 10.04.2019
    Торговая марка VZТорговые марки Владимира Зеленского.
     
    В последнее время Владимир Зеленский - одна из самых узнаваемых личностей в нашей стране. И его участие в выборах сделало его известным и за пределами Украины. Шоумен, бизнесмен, автор и руководитель студии «Квартал 95», один из кандидатов на пост Президента Украины…Чем Вам не новый человек-бренд? :)  А как выглядят его торговые марки? Попробуем ответить на этот вопрос!
     
    Владимир Зеленский и бренды.
    Наверное, немного странно, что шоумен не "увековечил в брендах" и свое имя. Ведь люди шоу-бизнеса весьма чувствительны к своему Имени. Ведь у кандидата в Президенты есть и его тезки, которые о защите своего имени позаботились! Об этом говорит регистрация торговой марки (ТМ) согласно Свидетельства № 234904 от 2017 года, в котором запечатлены инициалы VZ. Сам знак - слева.  А как вам, например, зарегистрированный знак "ДОКТОР ЗЕЛЕНСКИЙ"? Он тоже не принадлежит шоумену. Думаем, это - упущение Кандидата. Ведь на следующих выборах у Кандидата тоже могут появиться клоны, как у Юлии Тимошенко.
    Политическая сторона  брендов этого кандидата в Президенты будет еще нами исследована,  а пока поговорим о лично его брендах. Кстати, часто нам задают вопрос о том, почему ТМ регистрируют на физлицо? Это шаг - весьма разумен! Так как физическое лицо - более защищено от всяких неожиданностей хозяйственных взаимоотнош
  •    Подробнее


  • 19.03.2019

    Торговые марки на защите прав потребителей в Украине.

    торговые марки и права потребителей15 марта минул Всемирный день защиты прав потребителей. Если говорить об истории этого праздника,  то родом он - из США. Именно 15 марта 1962 года Президент Джон Кеннеди  в своем обращении к Конгрессу поднял вопрос о необходимости законодательного урегулирования прав потребителей. Именно доклад Кеннеди выделил четыре основных права потребителей: 
    - Право на получение информации о товарах и услугах;
    - Безопасность товаров и услуг;
    - Свободный выбор товаров и услуг.
    - Право высказать свое мнение и быть услышанным. 
    Именно эти принципы и легли в основу американского Билля о правах потребителей. И позднее, в 1983 году Генеральная Ассамблея ООН учредила 15 марта как Всемирный день защиты прав потребителей.

    Как в Украине с правами потребителей и торговыми марками?
    В Украине одним из первых законов еще в 1991 году был принят Закон Украины “Об охране прав потребителей”. В этом законе тщательно прописаны права украинских потребителей и механизмы их защиты. Работают ли эти механизмы на самом деле, это уже вопрос для отдельной статьи.  Сегодня мы поговорим о взаимосвязи торговых марок и прав потребителей.
    Если выходить из самой сути, то торговая марка для потребителя, в первую очередь  – это ориентир среди аналогичных товаров и услуг. Знак для товаров и услуг – это визитная карточка предприятия, и предназначена она специально для потребителя этой продукции или услуг. 

    В Законе Украины “Об охра

  •    Подробнее


  • 25.02.2019

    торговая марка немироффС древних времен спирт -  один из самых истребованных продуктов в мире . Ведь это не только сырье, которое используется для приготовления спиртных напитков. Но и важный продукт в промышленности, да и основа большинства лекарств. Ну, и конечно же, алкогольная продукция, по объёму и качеству производства которой Украина лидирует в во всем мире.

    Спиртовые бренды и торговые марки.
    Показателем активности и успешного развития отрасли - это многочисленность регистраций торговых марок для этих товаров. Посмотрим статистику? :)
    Так, например, по состоянию на февраль 2019 г. в классе 33 (класс производства алкогольных напитков) по национальной процедуре зарегистрировано 20.807 товарных знаков
    Значительная их часть - это всемирно известные иностранные производители:  Pernod Ricard (42 регистрации), Bacardi limited (11 регистраций), Beam Inc. (21 регистрация), Diageo (1 регистрация), Gruppo Campari (5 регистраций), LVMH и другие.  Но, безусловные лидеры в регистрации торговых марок - это наши национальные компании-производители. 
    Так, например, Еще один гигант и снова кипрская компания с украинскими корнями  ГСХ ТРЕЙДМАРКС ЛІМІТЕД имеет на своем счету 640 Свидетельств. Это популярные и мировые бренды: «ХОРТИЦЯ», «ГЕТЬМАНСЬКА», «ШУСТОВ», «ПЕРВАК», «БЛАГОВ», «МЕДОВУХА», «OREANDA», «МІКАДО», «MOROSHA», «CRAZY JACK» и ряд других. 
    Почетное второе место занимает еще один крупный производитель -  Немирофф Интеллектьюал Проперти Истеблишмент

  •    Подробнее


  • 21.01.2019

    Успешные бренды привлекают и мошенников!

    тм и мошенникиТак было, так есть и так будет всегда: финансовый успех привлекает не только Клиентов, но желающих поживиться . И  привлекает их  –  Ваша успешная торговая марка

    А как мошенники узнают об успешных брендах? 
    Все просто:  успешные торговые марки, как правило, проводят международную регистрацию своего знака. А данные по международной регистрации ТМ - полностью открыты! 
    Регистрация международной торговой марки популярная и удобная процедура. Но, она не дешёвая. Во Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) оплата пошлин и сборов принимается только в швейцарских франках. А за регистрацию торговой марки Евросоюза придётся заплатить в евро. 

    Почему мы решили поднять эту тему? 
    Ответ прост – участились вопросы наших Клиентов, связанные с Запросами,  поступающим к ним как с обычной почтой, так и на электронную почту.  И эти Запросы имеют весьма респектабельных вид. Хорошая бумага. Грамотный текст… Чаще всего происходит это тогда, когда начинается международная регистрация ТМ. То есть, заявка на регистрацию Вашего бренда подана,  она засветилась в базе ВОИС. И, конечно же, засветился и адрес заявителя. 
    И тут Заявителю. приходит письмо. Официальный бланк компании с длинным и громким названием на хорошем английском  языке. Не менее официальный текст. Указаны данные Заявки и Заявителя. 

    Типичные уловки мошенников. 
    Ка

  •    Подробнее


  • 04.01.2019

    Украинские доменные споры 2018 года.

    tm-uaРынок доменных имен постоянно растет. И хороших адресов не так уж и много. Не говоря уже про сквоттинг. И очень часто, сам адрес куда важнее и дороже торговой марки. Так, по состоянию на декабрь 2018 года в домене ua насчитывается 21733 адресов. И за этот год их стало почти на тысячу больше (январь 2018 – 20879).  Их количество увеличилось, а значит и актуальность / потребность владения  адресом в UA растет. И, соответственно - растет количество споров и конфликтов вокруг них. И это – не только украинская, это -  всемирная  тенденция, которая подтверждается Центром арбитражу и посредничества Всемирной организации интеллектуальной собственности.

    Изучим ситуацию в Украине? 
    В 2018-м было принято целый ряд судебных решений связанных с доменными именами.  
    Прежде всего, стоит отметить, что очень часта ситуация, когда в доменных спорах Истцом выступает иностранная компания. Хотя, ничего странного, ведь чаще всего в зоне риска - иностранные, уже раскрученные имена и адреса. 
    Еще одна общая тенденция  - Регистратор доменных имен, как правило, тоже привлекается к судебной процедуре. И, если уж не в качестве основного Ответчика, так в качестве  Соответчика. А это подтверждает тот факт, что пока украинские суды как в порядке регистрации, так и в порядке и владения адресом мало разбираются. 
    Третья тенденция, доменные споры чаще всего связанны с торговыми марками, которые неправомерно или используются на сайте или в самом адресе

    О самих судебных спорах.
    С

  •    Подробнее


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

  • +380 (44) 486-38-13
    +380 (44) 486-43-81
    +380 (44) 486-64-68
    04116, г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 4, оф. 2.
    E-mail: info@tm.ua          
    © ООО Украинские торговые марки, 1998-2018