Регистрация торговой марки
Украина, Евросоюз и все страны мира
UA
RU

Зачем нужна регистрация торговой марки?

Давайте начнем с того, как Законодательство определяет, что же такое торговая марка (сокращенно - ТМ)? Согласно ст. 1 Закона УКРАИНЫ "Об охране прав на знаки для товаров и услуг" предусмотрено, что ТМ - это обозначение, благодаря которому товары и услуги одних лиц отличаются от однородных товаров и услуг других лиц.

Друзья и Ваша торговая марка



 торговую марку украли
  1. 1) Все начинается с малого.
    Большинство компаний когда-то были маленькими, а Ваша торговая марка была не известна. И чаще всего начинался этот путь не одним человеком, а группой отцов-основателей.
  2. 2) Вы много трудились.
    Фирма росла. И люди стали идти не лично к вам. А в фирму «Полис» (например). И то, что Ваша торговая марка стала известной в результате именно Вашего труда - это ясно.
  3. 3) Партнеры могут измениться.
    И один из партнеров мог вдруг измениться… А дальше – все стандартно. Стандартно плохо для бренда.
  4. 4) Вас могут предать.
    Очень часто один из партнеров открывает свое дело. И называет фирму так же - «полис», в лучшем случае - «Полис +» или «Полис-2». И рекламу дает под Вашей ТМ. И вы видите, что прибыли уменьшились, а часть клиентов к нему пошла. Ваш бренд - украли.
    Регистрация ТМ - это единственный способ защитить свой бренд от "Друзей". И чем раньше начать эту процедуру, тем лучше для Вас и для бренда.

Как быстро начать регистрацию бренда?

Позвоните 0987733353, напишите в Telegram, Viber, Skype или на info@tm.ua


Примеры из жизни наших Клиентов
1-й Пример: приключения польской компании, производителя швейных изделий в 2005-м году.
Помните челночников? Гражданка Украины возила из Польши трикотаж. Польское юридическое лицо, ее основной поставщик, предложило совместно с ней создать компанию в Украине. У польской компании - 95 %, потому что именно она вложила свои деньги и дала громадный товарный кредит. Но вот через год польские учредители узнали о том, что указанная гражданка Украины зарегистрировала на себя все пять ТМ, с которыми польское предприятие вышло на наш рынок.
Результат: мало того, что их интеллектуальную собственность неправомерно зарегистрировали, так еще и гражданка Украины подала в суд иск к совместному предприятию о нарушении своих прав на ТМ на сумму 1.500.000 грн. Но наш самый гуманный в мире суд запретил использовать (фактически - арестовал) денежные средства предприятия на вот эти 1.500.000 грн, аналогично - товар на складах. И уже только ПОСЛЕ этого польские господа обратились к нам за юридической помощью в суде...
2-й Пример: приключения одного достаточно известного печатного издания, 2006-й год. К нам обратились за консультацией по следующему поводу. Печатное издание под ТМ "М......а" спокойно себе существовало, пока на него не положили глаз конкуренты. Схема стандартна: обращение в суд, глубокомысленный вывод судебной экспертизы о том, что оказывается печатные издания (16-й класс) и рекламные агентства (35-й класс), оказывают корреспондирующие услуги. И решение суда о запрете изданию выходить под торговой маркой "М......а".
Результат: Было издание - и нет издания.
3-й Пример: захват тех доменов .UA, права на которые принадлежат известным брендам. Здесь вообще ситуация в начале 2000-х годов была достаточно интересна.
Если вспомнить ряд известных брендов и в начале 2000-х годов обратиться к сервису ООО «Хостмастер», сайт www.hostmaster.ua, т.е. к информации Администратора домена UA, то, например, можно узнать, что домен PRAVDA.UA принадлежит совсем не PRAVDA.COM.UA. Аналогична ситуация и с доменами INTERFAX.UA, GOOGLE.UA и множество других случаев.
А ведь закон Украины "Про охорону прав на знаки для товарів і послуг" в пункте 1 ст. 19 относительно признания Свидетельства на знак недействительным говорит: "Свідоцтво може бути визнано у судовому порядку недійсним повністю або частково у разі видачі свідоцтва внаслідок подання заявки з порушенням прав інших осіб".
Кстати, помним также о конфликте прав на бренд с авторским правом. Особенно это касается разработчиков логотипов. У них иногда возникает желание зарегистрировать права на логотип как на произведение изобразительного искусства, а потом требовать с Заказчика доплату за передачу авторских прав, хотя работа по разработке была оплачена. Нами много раз успешно проведена и регистрация авторских права. Поэтому Ваше изображение в логотипе лучше бы защитить и авторским правом.

Как защитить свои права на бренд от «друзей»?
Что делать? - Надо идти суд! А с чем?
ПРАВИЛЬНО – с уже зарегистрированной торговой маркой

Заказать регистрацию торговой марки

Враги вашего бренда



враги торговой марки
  1. 1) Бизнес идет хорошо.
    Фирменная упаковка, название товара - уже стали гарантией качества, гарантией надежности и порядочности. Люди платят Вам за имя.
  2. 2) В бренд вложены большие средства.
    В рекламу вы вложили и вкладываете несчетное количество средств и сил. Суммы на продвижение бренда исчисляются уже не одной тысячей долларов. Ваших долларов.
  3. 3) враги не дремлют.
    И вот кому-то из ваших конкурентов проходит в голову мысль избавиться от затрат на рекламу, на участие в выставках, на работу с заказчиками и т.д. он просто открывает фирму с Вашим именем. И начинает перехватывать заказы - именно под Вашим именем.

    Как отбиться от врагов? С чем пойти в суд или в Антимонопольный комитет? Как остановить недобросовестных конкурентов?
    Правильно! – с зарегистрированной торговой маркой!

Давайте как можно быстрее начнем регистрацию Вашего бренда!