РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ - Украина, Евросоюз и все страны мира
Чат ТелеграмЧат Viber
регистрация торговой марки
содержание
главная
торговые марки
штрих-код Штрих-код
авторское право Авторское право
патент Патент
ФОРУМ
Статьи
Законы
Прайс-лист
Об Агентстве
Адрес офиса

Распечатка блога Медведева в ЖЖ не помогла его владельцу зарегистрировать торговую марку LJ.

Компания SUP — владелец LiveJournal – не смогла добиться регистрации торговой марки LJ. Палата по патентным спорам не нашла подтверждений тому, что эта аббревиатура приобрела различительную способность в результате интенсивного и длительного использования заявителем. Не помогли ни результаты поиска с помощью "Яндекса" и Googlе, ни распечатки ЖЖ действующего президента.

Компания SUP (контролирует LiveJournal, Gazeta.ru, Championat.com, соцсеть для болельщиков Fanat.ru, онлайн-сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, а также селлинговое агентство +SOL, совладельцами являются миллиардеры Алишер Усманов и Александр Мамут) хотела зарегистрировать на себя торговую марку LJ в отношении товаров и услуг 9, 35, 38, 39, 41, 42-го классов МКТУ (программы для компьютеров, реклама, ведение автоматизированных баз данных, изучение общественного мнения, доска сообщений электронная, передача сообщений и изображений с использованием компьютера, почта электронная и др.). Заявка в Роспатент была подана от имени ЗАО "Суп Фабрик", но 17 ноября 2010 года ведомство отказало компании в предоставлении права на этот бренд, сославшись на заключение экспертизы, согласно которому "заявленное обозначение представляет собой сочетание букв L и J, не имеющих словесного характера и характерного графического исполнения" и не обладающих "различительной способностью".

Это решение Роспатента SUP не устроило и было обжаловано в Палате по патентным спорам. В своем возражении компания назвала восемь причин для отмены решения Роспатента. ЗАО "Суп Фабрик" напомнило о том, что администрирует кириллический сегмент интернет-ресурса LiveJournal.com  и является законным владельцем еще нескольких доменных имен. Кроме того, заявитель отметил, что против регистрации в России на "Суп Фабрик" обозначения LJ не возражает компания Primordial Soup Ltd.  -  на которую зарегистрированы такие знаки, как LiveJournal, "Живой Журнал" и "ЖЖ" (в материалах Роспатента Primordial Soup Ltd. называется материнской компанией по отношению к ЗАО "Суп Фабрик").

В возражении также обращалось внимание на то, что само обозначение LJ представляет собой аббревиатуру от словосочетания live journal и обладает аналогичным семантическим значением. Кроме того, "Суп Фабрик" попытался убедить Палату по патентным спорам в том, что обозначение LJ самым непосредственным образом ассоциируется с компанией. "При запросе LJ на поисковых сайтах   первые ссылки указывают на сайт заявителя, что доказывает известность обозначения LJ и приобретенное семантическое значение", — излагаются в материалах дела аргументы "Супа".

Еще одним доводом SUP было то, что обозначение LJ используется для идентификации ее товаров и услуг в различных источниках. "На собственном сайте, в том числе, на личных страницах пользователей, в СМИ, на страницах других интернет-ресурсов, на персональных сайтах пользователей сети "Интернет", — перечисляются они в возражении. В качестве иллюстрации и подтверждения своих аргументов заявитель, в частности, представил распечатку блога Дмитрия Медведева в ЖЖ, сведения о LiveJournal, размещенных на других интернет-ресурсах, а также материалы интерактивных словарей.

Однако все эти доводы Палату по патентным спорам не убедили. В своем решении, опубликованном накануне, она пришла к выводу о том, что представленные материалы не содержат сведений, подтверждающих, что обозначение LJ приобрело различительную способность в результате его интенсивного и длительного использования заявителем, не имеет характерного графического исполнения, состоит из двух согласных букв латинского алфавита и вообще не обладает различительной способностью. По мнению коллегии палаты, представленные материалы не содержат обозначения LJ в том виде,  в котором он заявлен на регистрацию. Что касается распечаток с сайта и блога Медведева, то палата не смогла соотнести их с датой приоритета заявленного на регистрацию обозначения, поскольку они оказались не датированы.

Источник информации: Интернет

Новости в тему:
"МДМ-банк" судится с Роспатентом из-за торговой марки "MDM".
"РусГидро" со второй попытки смогла зарегистрировать на себя три одноименных торговых марки.

Вернуться на Главную страницу tm.ua для регистрации торговой марки.
Просмотреть Архив нашего Блога
Почитать Статьи про торговую марку, промышленный образец, изобретение, полезная модель и авторское право.
Заглянуть к нам на Форум про ТМ, патенты и домены ua и обсудить интересующий Вас вопрос.

телефон торговые марки
099 433-01-33
063 942-55-33
098 773-33-53
03117, г. Киев, пр-т Победы, 65-А, 3 Секция, кв. 256.
E-mail: info@tm.ua          
© ООО Украинские торговые марки, 1998-2021