Келвин Кляйн и его империя
Келвин Кляйн и его империя.
Биография всемирно известного дизайнера Кельвина Кляйна и история создания и процветания его бренда и бизнес-империи - это хороший пример для подражания.
Кельвин Кляйн – это не просто имя дизайнера в мире моды, Calvin Klein - это бренд, означающий стиль, современность и качество. Империя Calvin Klein выпускает под своим брендом одежду, нижнее белье, парфюмерию и часы. С легкой руки Кельвина Кляйна произошла революция в мире джинсовой моды и появился стиль унисекс. «Молодость и сексуальность» - эти слова стали лозунгом бренда Calvin Klein.
Дата рождения Кельвина Кляйна -19 ноября 1942 года. Кельвин появился на свет в небогатой еврейской семье. Детство будущего дизайнера прошло в Бронксе – бедном районе Нью-Йорка. Так что мотивации выбраться из бедности и Бронкса - у него было достаточно.
Идея работать в области моды пришла к нему довольно рано. Начав учебу в Нью-Йоркском Fashion Institute of Technology, и одновременно подрабатывая помощником модельера, у Кельвина возникает желание открыть собственное дело.
Напористый характер молодого человека и удача, а также деньги, которые он одолжил, помогли ему разработать и раскрутить первую свою коллекцию.
Кельвин выставил ее на обозрение публики в гостинице, этажом ниже фешенебельного бутика. Волею судеб случилось так, что владелец бутика в лифте ошибся номером и попал на этаж, где начинающий дизайнер занимался экспозицией коллекции. Бизнесмена увиденное настолько захватило, что он купил всю коллекцию без колебаний за 50 тысяч долларов. Первый шаг Кельвином Кляйном в бизнесе был успешно сделан.
Но вместе с тем, был сделан шаг и в «безумную жизнь», как он сам назвал этот период позже. В компании с Энди Уорхолом, Бьянки Джаггером и другими богемными персонажами, Кельвин Кляйн пил, гулял, экспериментировал с наркотиками и, при этом умудрялся еще и успешно работать.
В начале 80-х Кельвин Кляйн объектом своих экспериментов выбрал джинсы. Дизайнеры до сих пор не обращали на них никакого внимания. Кляйн первый предложил публике дизайнерскую разработку джинсов, сделав ставку на сексуальность. Брук Шилдс, девочка-подросток, стала символом рекламной компании джинсов под торговой маркой Calvin Klein. В очередной раз джинсы покорили мир, превратившись в стильный элемент гардероба молодежи.
Постепенно жизнь Кельвина входит в нормальную колею, он проходит курс лечения в специализированной клинике, прощается со спиртным и наркотиками навсегда. Дизайнер женится на Келли Ректор - своей ассистентке, и окончательно возвращается к здоровому образу жизни.
В 1992 году вокруг джинсов под ТМ Кельвина Кляйна разгорается скандал. Ошибся он скорее всего неумышленно, просто перегнул палку, рекламируя одежду «унисекс» под ТМ Calvin Klein. Ведь на постерах с его рекламой - полуобнаженная Кейт Мосс, котограя сидит в объятиях рэппера Марки Марка.
Пуританская Америка была возмущена, старшее поколение обвинило дизайнера в использовании несовершеннолетних в порнографических съемках. Хотя Кейт Мосс выглядела как ребенок, но все же 18 лет ей уже исполнилось. Несмотря на это, скандал никак не утихал. Постеры были запрещены. А вот одежда дизайнера торговой марки Calvin Klein, тем не менее, раскупалась нарасхват как свежие пирожки, да и стиль «унисекс» - стал популярным во всем мире.
Кстати, Кельвин Кляйн совсем не считает себя теоретиком стиля «унисекс». А еще благодаря ему и его фотомодель Кейт Мосс стала мега популярной. С легкой руки в моду вошли худосочные модели с мальчишеской внешностью. Дизайнер Кельвин Кляйн сумел предвосхитить желание публики и, как удачливый бизнесмен, удовлетворил это желание.
В производстве парфюмерии Кельвин Кляйн тоже превзошел самого себя. выпустив торговые марки "Obsession" и "Eternity", которы такие же сексуальные, как и его джинсы.
Маркетинговый гений вывел дизайнера на вершину славы и успеха. Империя Кельвина Кляйна с каждым годом расширяется и стоит в одном ряду с Pepsi, Kodak, Nikе.
(с) Яна Кондратюк, 2012
Новости в тему:
Патент Стива Джобса может быть признан недействительным.
В столичном метрополитене обнаружено нарушение авторских прав!
Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати патент на винахід чи корисну модель.