Костюм стриптизеров не признали торговой маркой
Костюм стриптизеров не признали торговой маркой.
Таким образом суд подтвердил решение Бюро по патентам и торговым маркам США (U.S. Patent and Trademark Office). Тогда галстук и манжеты были признаны не обладающими достаточными отличительными особенностями для того, чтобы стать торговой маркой.
Труппа первоначально подала заявку на регистрацию манжет и галстука еще в 2000 году.
Кроме того, суд отметил, что получившаяся торговая марка была бы похож на одежду моделей Playboy, также содержащую галстук-бабочку и манжеты в качестве элементов. На суде представитель Chippendales заявил, что именно Playboy вдохновил труппу на регистрацию торговой марки.
Несколько слов о собственно журнале Playboy.
Журнал под названием «Playboy», которое в последствии стало супер-известной торговой маркой, впервые вышел в декабре 1953 года тиражом 70 тысяч экземпляров. Хефнер не был уверен, что когда-нибудь выпустит второй номер. Но его опасения не оправдались — за неделю разошлись три четверти тиража. А к концу первого десятилетия журнал продавался тиражом более миллиона экземпляров. В Чикаго, где начинал «Плейбой» свой путь, городской совет проголосовал за то, чтобы назвать одну из улиц именем Хефнера. И все-таки настроения многих в Америке отнюдь не благоприятствуют величию «Плейбоя». Каждую неделю Хефнер получает мешки писем, в которых его называют развратником, обвиняют в том, что он разжигает самые низменные людские страсти... Может, завидуют? )
Новости в тему:
Skype будет судиться за свою торговую марку.
Торговая марка Сталкер.
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки
Дізнатись все про торгову марку
Отримати штрих-код на товари
Негайна реєстрація авторського права
Отримати патент на винахід чи корисну модель