Сторінка 1 з 1

Чья торговая марка Carlo Pazolini?

ПовідомленняДодано: 12 березня 2013, 11:46
Алиса
Многие бренды и торговые марки, которые представлены на нашем рынке, не всегда соответствуют общепринятому мнению о производителе. Товар, который встречается на полках бутиков и выдается за "made in Italy", "made in England" или "made in Spain", часто производится в России или в Китае. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет - "иностранное" лучше нашего. Особенно, если учесть, что нашего практически и нет, некому конкурировать. За державу обидно!
Тогда "respect" фирмам, которые кричат на рекламных бигбордах о "европейском качестве по доступным ценам". Да и иностранные названия по задумке производителей вызывают у покупателей ассоциации с известными всему миру марками.
Например, известная всем марка обуви Саrlo Pazolini имеет русское происхождение, несмотря на то, что марка была зарегистрирована в Италии. В 1991 г. ее основал российский предприниматель Илья Резник (однофамилец известного композитора). Carlo Pazolini имеет итальянское происхождение, что впрочем не противоречит действительности. Так в 1992 г. в России появилась обувь этой марки с красивой итальянской историей, которая пользуется огромным успехом среди потребителей многих стран.
Если у кого есть, что добавить, оставляйте свои сообщения.

Re: Чья торговая марка Carlo Pazolini?

ПовідомленняДодано: 17 березня 2013, 23:27
Olga
Действительно, нынче немало брендов российского происхождения мы приравниваем к зарубежным в силу их названия. К примеру "Саrlo Pazolini", можно привести также и "Oodji", "Chester", "Carnaby", "TJ Collection" и многие другие. Все они имеют российские корни, но все чаще компании, которые основали данные бренди перекочевывают за границу. Но если бренды с российским происхождением еще более-менее на слуху у зарубежных потребителей, то бренды с украинским происхождением на заграничном рынке встречаются не часто, фактически их можно пересчитать по пальцам одной руки, например, "Roshen" и "Nemiroff". Но и их "популярность" в большинстве случаев приходится только на страны постсоветского пространства.

Re: Чья торговая марка Carlo Pazolini?

ПовідомленняДодано: 25 березня 2013, 17:01
ELEN
Что касается торговой марки Roshen, то эксперты "сладкого рынка" страны уверены, что развитие торговой марки Roshen - это настоящий пример для подражания. Еще 10 лет назад этот бренд не был известен украинцам. А теперь Roshen уже трижды признана наиболее уважаемой компанией Украины. Это кондитерская корпорация известна не только на "постсоветском пространстве". По состоянию на 2012 год Roshen занимает 18 место в рейтинге Candy Industry Top 100. Помимо украинских, в состав корпорации входят российские, литовские, венгерские, казахские и китайские подразделения. Продукция Roshen представлена в Украине, России, Казахстане, Узбекистане, Киргизстане, Азербайджане, Армении, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, США, Канаде, Германии, Израиле и в других странах.
Успех этого бренда объясняется простой формулой: качество, вкус, удачная реклама компании.
Давайте вернемся к истокам создания торговых марок. История торговых марок насчитывает не одно тысячелетие. Первое появление знаков нашли еще на посуде, производимой гончарами еще в 5 тыс. до н.э. В Древнем Риме гончары также помечали посуду специальными знаками. Причем маркировка отличалась большими объемами информации. Маркировались и кирпичи. На них указывали не только производителя, но и дату, материал, из которого этот кирпич сделан.
По мере развития ремесла, с развитием торговли, увеличился и ассортимент товаров, на которые ставились клейма. Кроме того они заставляли производителя соответствовать определенным стандартам качества и тем самым защищать свою репутацию.
Не стоит думать, что торговая марка - это лишь обозначение, нанесенное на товар. Это часть деловой репутации, даже может стать частью судьбы. Кроме того, торговая марка может стоить немалых денег. По законодательству торговая марка относится к нематериальным активам и может быть внесена в уставный фонд предприятия. Это актив, который может принести экономические выгоды в будущем.
Иными словами, торговая марка - это доброе имя производителя. Когда значок на кувшине гончара становится дороже самого кувшина,
торговая марка становится брендом. Такой торговой марке не нужна реклама. Она сама является рекламой. Однако создание бренда - процесс долгий и кропотливый. Примером которого, может являться Roshen - украинская кондитерская корпорация.

Re: Чья торговая марка Carlo Pazolini?

ПовідомленняДодано: 27 березня 2013, 21:05
Поверенный
Вопрос интересный, но ответь дать будет непросто.
Дело в том, что на вопрос "Вы чьи?" очень непрост в отношении предприятий. Ведь та же ну очень якобы украинская торговая марка "Рошен" фактически неизвестно чья.
То что в свидетельствах на ТМ со словом "Рошен", что владелец 26 товарных знаков в 30-м классе "Дочірнє підприємство «Кондитерська корпорація «Рошен»" со вполне украинским адресом - вул. Електриків, 26/9, м. Київ, 04176", это же ни о чем не говорит. Ведь владельцы "ДП «Кондитерська корпорація «Рошен»"- могут быть и иностранцы. Например, австрийцы или швейцарцы. Тогда чья это ТМ. украинская, швейцарская или австрийская? Или украинско-швейцарско-австрийская? ;)
Если же говорить про ТМ "", то утратившее силу Свидетельство Украины № 21434 было получено якобы вполне украинским ТОВ «КАРЛО ПАЗОЛІНІ ТРЕЙДІНГ». С адресом вул. Будіндустрії, 5, м. Київ, 13, 02013. Вот только украинским ли? Чтобы ответить - надо посмотреть устав этого ТОВ.
Интересно, что ТМ "Carlo Pazolini" потом перешло к российскому гражданину Грєков Анатолій Юрієвич со вполне российским адресом РФ, 140335, Московская обл., д. Большоє Грідіно, ул. Новая, 34.
Но в 2010 году торговая марка по Свидетельству Украины № 21434 бесславно умерла. Причина смерти - в базае данных зарегистрированных в Украине ТМ не указана... )))
А магазины - живы )