Батончик без детского имиджа.
Студия Saatchi & Saatchi UK обновила имидж шоколадных батончиков Cadbury Creme Egg Twisted. В новой рекламе утверждается, что в батончиках «так много пользы и радости, что это не дает им сидеть на месте, а заставляет сбегать в поисках приключений». Теперь сбежавшие батончики ловят суперагенты - во всяком случае, так утверждается на специально открытом сайте.
Хозяевам торговой марки надоел «детский» имидж бренда, поэтому они решили показать, «как много в них <батоничках> непокорности и мятежности, и что съесть такой батончик – означает хотя бы на мгновение бросить вызов общепринятым правилам».
Посмотреть другие интересные торговые марки
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки Вернуться на Главную страницу tm.ua для регистрации торговой марки. Просмотреть Архив нашего Блога Почитать Статьи про торговую марку, промышленный образец, изобретение, полезная модель и авторское право. Заглянуть к нам на Форум про ТМ, патенты и домены ua и обсудить интересующий Вас вопрос.
|