От «Вымпелкома» уходят «полосатые» креативщики
От «Вымпелкома» уходят «полосатые» креативщики.
Вместе с Александром Изосимовым - гендиректором «Вымпелкома» и инициатором «полосатого» ребрендинга «Билайн» покидает компанию «Вымпелком» и креативное агентство BBDO Moscow, эти самые полосочки создавшее.
Как сообщает «Коммерсантъ», BBDO не продлит истекающий к июлю контракт со своим ключевым клиентом «Вымпелкомом». Все совместные проекты, по словам PR-директора «Вымпелкома» Киры Кирюхиной, должны быть закончены в течение трех месяцев и одновременно будет объявлен тендер на поиск нового рекламного партнера. Причины разрыва отношений в «Вымпелкоме» не комментируют.
BBDO работало с «Вымпелкомом» шесть лет, и, судя по тому, сколь яркой воспринимается реклама «Билайна», сотрудничество это следует назвать очень удачным. Теперь BBDO ведет переговоры с МТС, что подтверждают в МТС, но покуда отказываются комментировать в BBDO.
Хотите сделать все правильно, тогда вам сюда: Регистрация торговой марки
Заказать регистрацию торговой марки прямо сейчас
По материалам Сети
Повернутись на Головну сторінку реєстрація торгової марки.Дізнатись все про торгову марку.
Отримати штрих-код на товари.
Почати реєстрацію авторських прав.
Отримати