Сторінка 1 з 1

Защита авт.права в игрострое

ПовідомленняДодано: 28 січня 2013, 12:15
Nubiru1981
Добрый день, на подобном форуме впервые, у меня возник вопрос по поводу ограничений МИНИМАЛЬНЫХ размеров авторских "документов".
По вопросу - у меня идея создания игры (комп.) с определенным игровым нюансом, опыта в разработках комп. игр и программ не имею. Для реализации идеи буду нанимать соответствующих професионалов. Для ввода в курс дела программистов, с чем им надо будет работать и что создавать, необходимо разработать диздок (документ с описанием игры, пути и методы ее создания, и непосредственно графика игры), так вот в процессе ознакомления с требованиями к процессу создания игры программист решает - потянет он проект или нет, и если нет , он уходит и соответственно в "голове" с моим "наброском игры".
Возможна ли защита авт.пр. данного документа (в печатном виде) или его часть (сюжет и суть игры).
В данном случае я склоняюсь к авт. защите сюжета игры - есть,ли, какие-нибуть ограниченния в минимальном размере документа(сюжет)? И возможно, ли, это?
Добавлено модератором
попробую перефразировать вопрос.
Как можно и вообще, возможно ли, защитить авт.пр. на сюжет интернет-игры?
Для создания игры буду нанимать специалистов в данной обл., или обращаться к студиям по созданию игр, так-как не имею опыта, да и не умею програмировать. В подобных случаях специалисту нужно посмотреть определенный документ (диздок - подробная интерпретация игры на бумаге), где излагаетса вся суть, жанр, сюжет и оценить свои возможности для соглашения или отказа.
Так вот, если спец опредилил, что не "потянет" - он отказываетса, но в "голове" у него остаетса некая информ. об игре и в дальнейшем ему вдруг захотелось что-то подобное или на основе онного разработать подобную игрушку, используя мною же придуманный сюжет.
Вопрос: можно ли защитить авторским правом сам сюжет игры (на бумаге), или сам диздок?

Re: Защита авт.права в игрострое

ПовідомленняДодано: 14 лютого 2013, 20:12
Поверенный
Nubiru1981 написав:Добрый день, на подобном форуме впервые, у меня возник вопрос по поводу ограничений МИНИМАЛЬНЫХ размеров авторских "документов".
По вопросу - у меня идея создания игры (комп.) с определенным игровым нюансом, опыта в разработках комп. игр и программ не имею. Для реализации идеи буду нанимать соответствующих професионалов. Для ввода в курс дела программистов, с чем им надо будет работать и что создавать, необходимо разработать диздок (документ с описанием игры, пути и методы ее создания, и непосредственно графика игры), так вот в процессе ознакомления с требованиями к процессу создания игры программист решает - потянет он проект или нет, и если нет , он уходит и соответственно в "голове" с моим "наброском игры".
Возможна ли защита авт.пр. данного документа (в печатном виде) или его часть (сюжет и суть игры).

Добрый день! К сожалению, с моей точки зрения, создание некоего общего документа будет не особо правильным. Ведь если проблемы, то не со всеми, а с кем-то конкретным. Вот и доки лучше иметь с кем-то конкретным, а не вообще.
Nubiru1981 написав:В данном случае я склоняюсь к авт. защите сюжета игры - есть,ли, какие-нибуть ограниченния в минимальном размере документа(сюжет)? И возможно, ли, это?

Вообще сама по себе защита сюжета игры - дело весьма неблагодарное.
Потому как легко сюжет переделать и выдать за свой.
А идея, заложенная в объект авторского права - не защищается этим авторским правом.
Добавлено модератором
Nubiru1981 написав:попробую перефразировать вопрос.
Как можно и вообще, возможно ли, защитить авт.пр. на сюжет интернет-игры?

Выше я сказал, что защита сюжета как Идеи весьма проблематична.
Просто если америкосы продают украинским телекомпаниям права права на какие-то телешоу, то уже именно в Америке этот сюжет отыгран, описан и в подробностях защищен.