486-38-13 486-43-81
РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ: Украина, Россия и другие страны


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 15:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2012, 13:00
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Вопрос публикации всех Заявок на ТМ так и не решен. А кто против публикации?
На Встрече в УП 10 декабря вырисовался и сотрудник УП, который активно и "с огоньком" этак ратовал за сокрытые части поданных Заявок на торговые марки.
Это - Иваненко П.И. Директор по вопросам инновационного и информационного развития Укрпатента. Биография - здесь ukrpatent.org/uk/articles/Ivanenko.
На Встрече он рассказал всем байку, что якобы п. 3 ст. 8 Закона о знаках запрещает публикацию Завки на торговую марку следующим требованием: "Після встановлення дати подання заявки будь-яка особа має право ознайомитися з матеріалами заявки в порядку, встановленому центральним органом виконавчої влади."
И ссылаясь на эту статью именно Иваненко, насколько я понял (очень уж горячо выступал товарищ!), возглавляет лобби в УП против публикации Заявок на ТМ.
Коллеги, давайте аргументируем то, в чем он НЕ ПРАВ. И собрав аргументы - напишем письмо в Петровой и ему?
Какие мнения, Коллеги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 15:44 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2012, 13:00
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Поверенный писал(а):
п. 3 ст. 8 Закона о знаках запрещает публикацию Завки на торговую марку: "Після встановлення дати подання заявки будь-яка особа має право ознайомитися з матеріалами заявки в порядку, встановленому центральним органом виконавчої влади."
Считаю, нам надо сделать правовой анализ этой нормы. И в первую очередь целесообразно дать толкование термину "Матеріали Заявки"
Нашел в комментариях в Гражданско-процессуальном кодексе такую аналогию:
"Право знайомитися з матеріалами справи. Це право має на меті надати особам, які беруть участь у справі, можливість одержати повну та достовірну інформацію про матеріал, що знаходяться у справі.
Матеріали справи - це усі документи, які подані суду усіма учасниками процесу та складені в процесі розгляду справи (протоколи, ухвали, електронні носії інформації, журнал судового засідання) та сформовані у справу. У справі знаходяться, насамперед, письмові докази. Однак до матеріалів справи належать й інші докази, зокрема, речові докази, висновки експертів. Тому якщо речові докази зберігаються окремо, особа має право знайомитися з ними."
Какие еще мнения есть по толкованию словосочетания "матеріали заявки "? Кто может дать ссылки на разъяснение этого термина в действующем законодательстве?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 18:09 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 17:00
Сообщения: 12
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Украины N 247 от 22.04.2005 г. «Об утверждении Инструкции о порядке ознакомления любого лица с материалами заявки на объект права интеллектуальной собственности» а именно п. 1.3. «Матеріали заявки складають документи, що входили до її складу під час подання, та інші документи заявки, учинені під час експертизи цієї заявки, крім внутрішніх документів Укрпатенту стосовно заявки (службові записки тощо)».
Но, изучив положения Закона Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» появляется ощущение, что норма не очень правильно записана или трактована. Дело в том, что они ведь разделяют в ст. 8 дату подачи и дату установления подачи. А дальше пишут о материалах, которые можно заказать, оплатив соответствующий сбор. Наверное логично было бы ее доработать и выделить минимальную библиографию, которая как во всех цивилизованных странах публикуется оперативно и детальные материалы заявки, которые можно заказать в соответствии с Инструкцией упомянутой выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 11:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:17
Сообщения: 42
Поверенный писал(а):
Поверенный писал(а):
п. 3 ст. 8 Закона о знаках запрещает публикацию Завки на торговую марку: "Після встановлення дати подання заявки будь-яка особа має право ознайомитися з матеріалами заявки в порядку, встановленому центральним органом виконавчої влади."
Считаю, нам надо сделать правовой анализ этой нормы. И в первую очередь целесообразно дать толкование термину "Матеріали Заявки"
Нашел в комментариях в Гражданско-процессуальном кодексе такую аналогию:
"Право знайомитися з матеріалами справи. Це право має на меті надати особам, які беруть участь у справі, можливість одержати повну та достовірну інформацію про матеріал, що знаходяться у справі.
Матеріали справи - це усі документи, які подані суду усіма учасниками процесу та складені в процесі розгляду справи (протоколи, ухвали, електронні носії інформації, журнал судового засідання) та сформовані у справу. У справі знаходяться, насамперед, письмові докази. Однак до матеріалів справи належать й інші докази, зокрема, речові докази, висновки експертів. Тому якщо речові докази зберігаються окремо, особа має право знайомитися з ними."
Какие еще мнения есть по толкованию словосочетания "матеріали заявки "? Кто может дать ссылки на разъяснение этого термина в действующем законодательстве?

Однозначно вопрос в НЕжелании Ведомства найти выход из сложившейся ситуации.
В соответствии со ст. 19 Конституции Украины "Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України".
Исходя из этого, можно выкрутиться из ситуации так:
1. После установления даты подачи заявки публиковать материалы(усі документи, які подані усіма учасниками процесу та складені в процесі розгляду справи) заявки.
2. Публиковать заявки также и в режиме реального времени, до установления даты подачи, но без предоставления сведений о заявителе и его адресе.
3. Тем самым реализовать права Заявителей, предусмотренные ст. 34 Конституции Украины, Законами Украины "Об обращении граждан", "Об информации", "О доступе к публичной информации" и другими нормативно-правовыми актами - свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом - по своему выбору (т.е. Ведомство діє лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 12:31
Сообщения: 10
Действительно, существует законодательное определение термина “материалы заявки”, который упоминается в п. 3 ст. 8 Закона Украины “Об охране прав на знаки для товаров и услуг”. Порядок ознакомления с материалами заявки на объект интеллектуальной собственности установлен подзаконным актом, приказом МОНа Украины. И что по сути прописано в этом пункте Закона? Возможность за определенную плату заказать для ознакомления все материалы заявки на знак для товаров и услуг, которые существуют по заявке на момент запроса.
Но Укрпатент не просят предоставлять бесплатный доступ ко всем материалам заявки, как это указано в п. 3 ст. 8 Закона Украины “Об охране прав на знаки для товаров и услуг”. Эта норма не может служить основанием для отказа в публикации библиографических данных заявки после ее подачи: знак, классы и данные Заявителя. Просто неодинаковое понимание терминологии Закона позволяет Ведомству прикрывать свое нежелание


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


+380 (44) 486-38-13
+380 (44) 486-43-81
+380 (44) 486-64-68
04116, г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 4, оф. 2.
E-mail: info@tm.ua
© Агентство УКРАИНСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ, 1998-2012
Удалить cookies форума